Вебинар "Секреты эффективного контакт-центра медицинского учреждения. Подготовка, система обучения и контроля"

Как с помощью эффективной работы контакт-центра добиться роста продаж? Что необходимо рассказать пациенту и как, чтобы конверсии звонок/запись и запись/визит были максимальны? Из чего состоит формула ценности для пациента? Как выстроить эффективную коммуникацию с ним? И это только часть вопросов, которые мы рассмотрим на бесплатном вебинаре от Zoon.

Бизнес 16+

На вебинаре обсудим: 

- Какой информации на самом деле не хватает контакт-центру, чтобы эффективно записывать пациентов? 
- Этапы подготовки и внедрения речевых шаблонов (скриптов) для максимальной конверсии звонок/запись. 
- Формула ценности для пациента. Что влияет на конверсию запись/визит на самом деле?

Спикер:

Евгений Самус,

эксперт по медицинскому маркетингу, основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"

  • Преподаватель и эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
  • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов контакт-центров клиник

Поделиться:

1302 дня назад
9 октября 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов