Вебинар «Как отвечать на отзывы, чтобы клиенты возвращались»

Почти 60% людей, которые выбирают товары или услуги в интернете, читают отзывы о компании. Согласно опросу Зуна, это особенно актуально для медцентров, ветеринарных клиник, салонов красоты, ночных клубов и саун. Правильная реакция на отзывы в Сети может не только вернуть недовольного клиента, но и показать тем, кто только выбирает, что организации в общем-то не все равно. На этом вебинаре поговорим о том, как работать с отзывами и отвечать на них, чтобы не терять клиентов.

Бизнес 16+

Программа: 

18:00 — 18:05 - приветствие организаторов

18:05 — 18:20

Анна Кириллова,

директор по коммуникациям Зуна 

“Управление онлайн-присутствием бизнеса” 

Узнаем, как не потерять клиентов, которые выбирают заведения в интернете. Разберем основные ошибки и узнаем, что можно сделать прямо сейчас, чтобы сохранить клиентов и привлечь новых. 

18:20 - 19:40

Юлия Рыбникова,

редактор Зуна

Узнаем, что отвечать на положительные отзывы, кроме «спасибо». Поговорим о том, как написать дружелюбный ответ и погасить негатив. Выясним, как ответить так, чтобы клиент все понял и понял правильно.

Никакой магии. Будет чуть-чуть теории и много примеров.

19:40 - 20:00 — сессия вопросов и ответов   

 

Все участники вебинара получат:

  • доступ к записи вебинара. Мы никак не ограничиваем вас во времени. Пересмотреть запись сможете в любой момент.

  • презентацию. В ней будет семь подробно разобранных реальных отзывов и ответы на них.

  • чек-лист. В нем собраны формулировки, которые вы, наверняка, используете в ответах на отзывы, и их аналоги, которые сделают ответы дружелюбнее и понятнее. Чек-лист можно распечатать и использовать в работе.

Поделиться:

1605 дней назад
30 июня 2020 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов