Программа:
18:00 18:05 - приветствие организаторов
18:05 18:20
Анна Кириллова,
директор по коммуникациям Зуна
“Управление онлайн-присутствием бизнеса”
Узнаем, как не потерять клиентов, которые выбирают заведения в интернете. Разберем основные ошибки и узнаем, что можно сделать прямо сейчас, чтобы сохранить клиентов и привлечь новых.
18:20 - 19:40
Юлия Рыбникова,
редактор Зуна
Узнаем, что отвечать на положительные отзывы, кроме «спасибо». Поговорим о том, как написать дружелюбный ответ и погасить негатив. Выясним, как ответить так, чтобы клиент все понял и понял правильно.
Никакой магии. Будет чуть-чуть теории и много примеров.
19:40 - 20:00 сессия вопросов и ответов
Все участники вебинара получат:
доступ к записи вебинара. Мы никак не ограничиваем вас во времени. Пересмотреть запись сможете в любой момент.
презентацию. В ней будет семь подробно разобранных реальных отзывов и ответы на них.
чек-лист. В нем собраны формулировки, которые вы, наверняка, используете в ответах на отзывы, и их аналоги, которые сделают ответы дружелюбнее и понятнее. Чек-лист можно распечатать и использовать в работе.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.