Антикризисный вебинар "Бизнес на карантине: как общаться с клиентами во время пандемии"

Коронавирус испытывает бизнес на прочность. В сложившейся ситуации компании вынуждены адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям. Активная и честная коммуникация с клиентом снижает неопределенность и показывает заботу о них со стороны бизнеса. О том, как правильно информировать и поддерживать клиентов, чтобы сохранить и увеличить клиентскую базу, вы узнаете из нашего вебинара.

Бизнес 16+

То, как бизнес ведет свою коммуникацию сейчас повлияет на его последующую деятельность.

На вебинаре узнаем:
- Как грамотный контент-план влияет на продажи и лояльность;
- Какие инструменты помогут вам в ежедневной работе;
- Рассмотрим примеры компаний из сферы услуг.

Спикер:

Катя Солнечная

PR — специалист Zoon

Поделиться:

1463 дня назад
30 апреля 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов