На вебинаре узнаем:
- Как выстраивать коммуникацию с клиентом во время карантина;
- С чего начать, если раньше таких маркетинговых активностей не было;
- Какие инструменты использовать;
- Как коммуникации влияют на продажи и лояльность, психология клиента;
- Какой контент привлечет и удержит вашу целевую аудиторию;
- Рассмотрим примеры компаний из сферы услуг.
Спикеры:
Марина Семёнова,
Консультант по маркетинговым коммуникациям
10 лет в маркетинге.
Развивала работу со средним и малым бизнесом в ПАО «Вымпелком». Возглавляла отделы маркетинга и PR в компаниях Agility, международной финансовой группе, контролирующей 43 логистических бренда по всему миру и STS Logistics, российской проектно-логистической компании.
Под руководством Марины были реализованы проекты с компаниями Mercedes-Benz Trucks Vostok, OBI, BVL, Nike и другими.
Анна Кириллова
Директор по коммуникациям Zoon
Зарегистрируйтесь, и за час до вебинара к вам на почту придет письмо со ссылкой на вебинарную комнату.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.