Коммуникация с клиентами во время карантина. Сохранить старых и приобрести новых.

В условиях карантина каждый выбирает свою стратегию. Пока одни бизнесы переходят в онлайн, другие затаились и готовятся к работе после окончания выходного месяца. Что в каждой из этих стратегий делать с клиентами сейчас, когда все сидят по домам? Стоит ли выстраивать коммуникации? Вспомнит ли клиент, кто был в его информационном поле в сложное время?

Бизнес 16+

На вебинаре узнаем:

- Как выстраивать коммуникацию с клиентом во время карантина;
- С чего начать, если раньше таких маркетинговых активностей не было;
- Какие инструменты использовать;
- Как коммуникации влияют на продажи и лояльность, психология клиента;
- Какой контент привлечет и удержит вашу целевую аудиторию;
- Рассмотрим примеры компаний из сферы услуг.

Спикеры:

Марина Семёнова,
Консультант по маркетинговым коммуникациям

10 лет в маркетинге. 

Развивала работу со средним и малым бизнесом в ПАО «Вымпелком». Возглавляла отделы маркетинга и PR в компаниях Agility, международной финансовой группе, контролирующей 43 логистических бренда по всему миру и STS Logistics, российской проектно-логистической компании. 
Под руководством Марины были реализованы проекты с компаниями Mercedes-Benz Trucks Vostok, OBI, BVL, Nike и другими.


Анна Кириллова

Директор по коммуникациям Zoon

 

 

 

Зарегистрируйтесь, и за час до вебинара к вам на почту придет письмо со ссылкой на вебинарную комнату.
 

Поделиться:

1484 дня назад
9 апреля 2020 16:30–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов