Перестроить бизнес-процессы внутри компании, улучшить обслуживание клиентов, поднять средний чек — все эти действия позволят предпринимателям урезать рекламный бюджет. О том, как можно инвестировать меньше вложений на продвижение и маркетинг, и при всем этом приводить как можно больше клиентов на площадке Lift Loft 13 февраля поделятся эксперты делового мероприятия.
Владислав Денисов
Основатель Школы Бизнеса Бакалавр, консалтинговой компании ANOVO GROUP, тьютор курсов МВА (The Open University (UK)).
Наталия Озина
Основатель компании T&D Метрика, 12-лет опыта управления HR-процессами в региональных и федеральных компаниях, в т.ч аптеках розничной сети «Магнит».
Вадим Балясников
Бизнес-тренер, практик с 30 летним стажем. Работал руководителем службы развития руководителей ЗАО Тандер, директором по персоналу/HR BP группы компаний СТРАЙК, «Трансазия Лоджистик».
Тамара Квиркелия
Директор по продажам Zoon
Программа:
9.30 10.00 Регистрация, знакомство участников.
10.00 10.45 Тамара Квиркелия "Правильно считать = больше зарабатывать. Метрики LTV"
Поговорим про срок жизни клиента, стоимость привлечения и распределение рекламного бюджета. Используя метрики LTV просчитаем наиболее эффективные каналы привлечения.
10.45 11.30 Владислав Денисов "Путь клиента. Как хороший сервис влияет на продажи"
На примере практического кейса рассмотрим путь клиента. Узнаем, как перестроить бизнес-процессы так, что бы клиенты оставались, приводили новых и увеличивали чеки.
11.30 12.00 Кофе-брейк, общение.
12.00 14.00 Наталия Озина, Вадим Балясников "Решение бизнес-задач в формате "мастер-майнд"
У каждого бизнеса возникают задачи, которые хочется обсудить, получить совет или готовое решение. Формат "Мастер-майнд" позволяет провести большой мозговой штурм для генерации решений самых разных задач. Мы разделимся на команды, возьмем 4 сферы: продажи, маркетинг, работу с персоналом и управление бизнес-процессами. Соберем проблемы участников бизнес-завтрака и совместно придумаем решения. Каждый найдет ответ на свои вопросы и обогатится опытом других участников.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.