Мотор!

Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.

Бизнес 16+

Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино. 

На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. 

Узнаем:

  • Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
  • Как привлечь и удержать клиентов
  • Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
  • Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
  •  Как репутация влияет на продажи

Спикеры:


Илья Мутовин

CEO Zoon.ru


Юлия Ракова

Директор по маркетингу GetResponse


Евгения Черкашина

Основатель компании Humex, практик дизайн-мышления, эксперт в области человекоориентированных продуктов и сервисов, сертифицированный фасилитатор, спикер Tedx

Надежда Бондаренко

Бизнес тренер, эксперт позитивной психологии

Партнер Венгерской тренинговой компании SkillToGo

Евгений Кузнецов

Руководитель департамента мониторинга и аналитики в "Сидорин Лаб"

Тайминг:

12.00 — Регистрация, вкусный кофе

12.30 — Начало, знакомство гостей

13.00 — Илья Мутовин "Сервис, маркетинг, продажи".

Фильмы о будущем обещали, что к 2020 году люди перестанут выбирать услуги. Они будут приближены к роботам, все будет поставляться автоматически. 2020 наступает, те прогнозы не сбылись, но давайте подумаем о том, что нас реально ждет в ближайшие 3 года в маркетинге, продажах и сервисе.

13.45 — Евгения Черкашина "Чего хочет клиент? — главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".

Самая частая ошибка при создании сервиса, услуги или товара — считать, что потребитель точно такой же как мы. А что, если он с другой планеты? Со своими ценностями, взглядами и потребностями. Что, если мы будем четко знать чего хочет клиент, его боли и ожидания? Выяснить это поможет инструмент дизайн-мышления - customer journey map (карта пути пользователя). Разберемся, как его составлять и использовать.

14.30 — Кофе-брейк

15.00 — Юлия Ракова "Любовь и Роботы"

Суть маркетинга — не в попытке убедить людей купить вещи, которые они не хотят, или в которых не нуждаются. Маркетинг ориентируется на искренний энтузиазм людей в отношении продуктов, которые они считают полезными. Или веселыми. Или красивыми. Если отдать коммуникацию с клиентами роботами, то получится ли, создавать и сохранять эмоциональную связь между клиентом и продуктом?

15.45 — Евгений Кузнецов "ОНА:репутация" 

Хорор о влиянии репутации на продажи.

Она — та самая, кого нужно для начала создать, а потом тщательно оберегать. Ведь она или сделает вас богатым или сожрет вас с потрохами. Возможно вы даже не задумывались, есть ли она у вас и какая она. А возможно, кто-то для вас ее уже создал не такой, о какой вы мечтали…

16.30 — Перерыв

17.00 — Надежда Бондаренко "Как пополнить свой психологический бензин на 2020?"

Что делать предпринимателю, что бы оставаться в ресурсе? Как не выгорать? Всегда ли кризис = опасность для бизнеса?

18.00 — Подведение итогов. Розыгрыш подарков

18.30 — Cinema-party.

Фуршет, винное казино и много интересных бизнес-знакомств.

21.00 — Завершение вечера.

 

 

Поделиться:

1596 дней назад
12 декабря 2019 12:30–20:00

Москва
Тверская 7, подъезд 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов