Мотор!

Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.

Бизнес 16+

Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино. 

На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. 

Узнаем:

  • Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
  • Как привлечь и удержать клиентов
  • Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
  • Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
  •  Как репутация влияет на продажи

Спикеры:


Илья Мутовин

CEO Zoon.ru


Юлия Ракова

Директор по маркетингу GetResponse


Евгения Черкашина

Основатель компании Humex, практик дизайн-мышления, эксперт в области человекоориентированных продуктов и сервисов, сертифицированный фасилитатор, спикер Tedx

Надежда Бондаренко

Бизнес тренер, эксперт позитивной психологии

Партнер Венгерской тренинговой компании SkillToGo

Евгений Кузнецов

Руководитель департамента мониторинга и аналитики в "Сидорин Лаб"

Тайминг:

12.00 — Регистрация, вкусный кофе

12.30 — Начало, знакомство гостей

13.00 — Илья Мутовин "Сервис, маркетинг, продажи".

Фильмы о будущем обещали, что к 2020 году люди перестанут выбирать услуги. Они будут приближены к роботам, все будет поставляться автоматически. 2020 наступает, те прогнозы не сбылись, но давайте подумаем о том, что нас реально ждет в ближайшие 3 года в маркетинге, продажах и сервисе.

13.45 — Евгения Черкашина "Чего хочет клиент? — главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".

Самая частая ошибка при создании сервиса, услуги или товара — считать, что потребитель точно такой же как мы. А что, если он с другой планеты? Со своими ценностями, взглядами и потребностями. Что, если мы будем четко знать чего хочет клиент, его боли и ожидания? Выяснить это поможет инструмент дизайн-мышления - customer journey map (карта пути пользователя). Разберемся, как его составлять и использовать.

14.30 — Кофе-брейк

15.00 — Юлия Ракова "Любовь и Роботы"

Суть маркетинга — не в попытке убедить людей купить вещи, которые они не хотят, или в которых не нуждаются. Маркетинг ориентируется на искренний энтузиазм людей в отношении продуктов, которые они считают полезными. Или веселыми. Или красивыми. Если отдать коммуникацию с клиентами роботами, то получится ли, создавать и сохранять эмоциональную связь между клиентом и продуктом?

15.45 — Евгений Кузнецов "ОНА:репутация" 

Хорор о влиянии репутации на продажи.

Она — та самая, кого нужно для начала создать, а потом тщательно оберегать. Ведь она или сделает вас богатым или сожрет вас с потрохами. Возможно вы даже не задумывались, есть ли она у вас и какая она. А возможно, кто-то для вас ее уже создал не такой, о какой вы мечтали…

16.30 — Перерыв

17.00 — Надежда Бондаренко "Как пополнить свой психологический бензин на 2020?"

Что делать предпринимателю, что бы оставаться в ресурсе? Как не выгорать? Всегда ли кризис = опасность для бизнеса?

18.00 — Подведение итогов. Розыгрыш подарков

18.30 — Cinema-party.

Фуршет, винное казино и много интересных бизнес-знакомств.

21.00 — Завершение вечера.

 

 

Поделиться:

2029 дней назад
12 декабря 2019 12:30–20:00

Москва
Тверская 7, подъезд 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов