Ответы на отзывы клиентов, создание маркетинговой стратегии, планирование рекламного бюджета, составление эффективных акций, подготовка визуального контента и продающих текстов. Около 1000 наших партнеров ответили, что на эти задачи у них уходит около двух часов в неделю. Это 2 рабочих дня в месяц. Многовато, не правда ли?
Проведите один день на ZOON.БИЗНЕС. У нас не будет мотивационных спикеров, групповых тренингов и рекламных выступлений. Только практические кейсы от экспертов по продвижению и продажам. Все инструменты адаптированы под локальный малый и средний бизнес. Решения, которые можно “брать и делать”
На конференции научимся:
Выстраивать рекламную компанию
Проводить маркетнигове мероприятия без бюджета
Работать с репутацией в интернете
Работать с контентом для соц.сетей
Проводить анализ целевой аудитории
Спикеры:
Ольга Вырыпаева
Экс-директор по маркетингу курортов "Красная Поляна", "Роза Хутор"
Олег Митасов
Руководитель рекламной компании “Рус СММ”
Марина Скибинская
Основатель и руководитель The Residence Wellness Club
Владимир Мордвинов
Со-основатель The Residence Wellness Club Sochi, основатель кафе the Kitchen
Анна Кириллова
Директор по коммуникациям Zoon
Игорь Стадниченко
Руководитель группы продаж Zoon
Программа:
12.30 Регистрация, вкусный кофе.
13.00 Открытие конференции. Знакомство участников
13.15 Анна Кириллова “Работа с репутацией для локального бизнеса”
13.45 Панельная дискуссия “Как привлечь клиентов. Самые эффективные маркетинговые инструменты”
14.30 Кофе-брейк
Разделение на два потока
Поток 1
15.00 Игорь Стадниченко “Бюджет на привлечение клиентов тратить или экономить? Считаем метрики LTV”
Расскажем, во сколько бизнесу обходится привлечение каждого клиента и как считать эффективность рекламных каналов.
15.45 Ольга Вырыпаева “Бесплатный маркетинг. Как сделать кросс-партнерство выгодным для всех”
На примере кейсов курортов «Красная Поляна» и «Роза Хутор» рассмотрим, как не тратить деньги на продвижение. А также, как составить собственное сильное предложение для работы с партнерами.
16.30 Олег Митасов “Дизайн и контент для соц.сетей”
Как сделать страницу своего сообщества привлекательной для клиента, откуда брать контент и при чем тут сторителинг?
17.15 Марина Скибинская, Владимир Мордвинов "Личный бренд лицо бизнеса"
Философия личного бренда. Какие задачи решает? Как понять,что он вам нужен? С чего начать?
18.00 Подведение итогов, розыгрыш подарков.
Поток 2
15.00 Мастер-класс Олег Митасова“Настройка таргетированной рекламы вконтакте”
Практический мастер-класс, научимся настраивать рекламу, узнаем, какие метрики для анализа использовать, получим чек-лист для эффективной работы.
16.30 Мастер-класс Анна Кириллова “Как стать заметным в интернете. Секретный опыт Зуна”
За 1,5 часа на мы научимся заполнять карточку компании на Зуне так, чтобы выглядеть привлекательней конкурентов. Раскроем лайфхаки Зуна по привлечению клиентов на свою страницу.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.